#ОбразовательнаяСреда Corona Color Correction – Удобное создание Glossiness текстуры. Иногда не очень удобно из обычной Diffuse текстуры делать с помощью Color Correction текстуру Glossiness: нужно повозиться с ползунками и приноровиться. Но теперь это стало проще. Начиная с версии 2.0, в Corona Render появилась своя текстура цветокоррекции. И что очень удобно, в ней есть Кривые, как в Photoshop, и можно быстро получить необходимый контраст и яркость. Пройдемся по параметрам: Saturation – насыщенность текстуры: для текстур Bump, Displace, Glossiness ставим -1,0. А также для Reflection текстур у неметаллических материалов. Gamma – Гамма, как в Advanced режиме у обычной Color Correction текстуры. Галочка Enable внизу, в блоке Curves, включает эти самые кривые. А кнопка Editor открывает окно с кривыми. Как оно работает, видно на гифке: #3dclub_corona #3dsmax #coronarenderer #3dclub_advice #3dclub #3dclub_textures ___ ⚡Еще больше крутых фишек — в наших курсах, которые помогут и новичку и профессионалу. ✌🏻Новичку, чтобы научиться работать на уровне профи, даже совсем с нуля. ✌🏻Профессионалу, чтобы закрыть фундаментальные пробелы и начать работать в полную силу. Курс поможет взглянуть на привычную работу по-новому, появится осознанность действий и скорость. Купить наши курсы — https://vk.com/market-23854464 Работы выпускников — https://vk.com/album-23854464_137257398 Отзывы о курсах — https://vk.com/topic-23854464_24771162

Теги других блогов: 3dsmax coronarenderer 3dclub_corona